Стили Фламенко

31 запись

LAS TARANTAS (ТАРАНТАС)

Под песнями в стиле Тарантас (Tarantas) понимают песни, которые вероятно произошли в Алмерии (Almeria) и затем распространились в Мурсии (Murcia), Хаене (Jaen) и Картахене (Cartagena), шахтерских городах на юго-восточной части Испании. Mairena и Molina полагают, что в начале девятнадцатого столетия имелась некоторая форма таранты (taranta), но только после 1850 этот […]

LA SOLEA (СОЛЕА)

Название этого стиля происходит от слова «soledad» — одиночество. Солеa называют матерью и королевой всех песен. О ней часто говорят во множественном числе — солеарес, так как не только в каждом регионе, но и у многих кантаоров есть свой собственный мотив солеа. Эти строгие, но прекрасные песни без сомнения относятся […]

LA CANA (КАНЬЯ)

Cana (канья) — форма фламенко, который близко связан с solearesи, возможно, даже был его предшественником. Cana, является обычно cante jondo в природе и общепринятый как одна из самых старых форм фламенко. Это считается самым истинным и красивым. Канья относится к древнейшим стилям канте хондо, и поэтому практически нет песен, которые бы что-нибудь у нее […]

LAS BAMBERAS (БАМБЕРА)

Bambas (бамбас)  Этот стиль появился в одной деревушке в провинции Севилья, которая называется Асналькaсар (Aznalcazar). Согласно народной традиции, там существует обычай во время летних и весенних праздников устраивать состязания в силе между жителями деревни. Каждый район или улицы состязаются в том, кто поднимет самый высокий и тяжелый столб. В состязании женщины принимают […]

LAS ALBOREAS (АЛЬБОРЕА)

Alboreas (альбореас)– форма песни и танца, которые имеют чисто цыганское происхождение. Традиционно, alboreas исполняются только на свадьбах, воспринимаются несчастливым знаком в качестве исполнения в течение других случаев. Таким образом, это – основная цыганская свадебная песня, исполняемая в ритме булериас (compаs bulerias). Мир » alba » означает рассвет или зарю, которые могут показать, […]

LAS MILONGAS (МИЛОНГА)

Milonga (милонга) — форма песни, которая произошла в Аргентине и подобна в некотором отношении фаруке. Песня модулирует от минора к мажору в определенные времена, и ее мелодия напоминает об Аргентинском танго.

LAS RONDENAS (РОНДЕНЬЯ)

Rondenas (ронденас) – свободная форма стиля фламенко, которая использует альтернативную настройку для третьих и шестых струн гитары.

LAS RUMBAS (РУМБАС)

Rumbas (румбас) — стиль формы фламенко песни и танца, которая находилась под влиянием Новых Мировых ритмов и особенно сахарных и банановых плантаций Кубы. Цыганская адаптация известна как Румба Gitana (Rumba Gitana) или Румба Flamenca ( Rumba Flamenca). Танец — живой и праздничный …, иногда даже с элементами соблазнения. Гитарист используют технику […]

LOS TANGOS-TIENTOS (ТАНГОС-ТЬЕНТОС)

Tango или Tangos (танго) — живая и инфекционная форма песни и танца. Хотя обычно исполняется в легком стиле, эта форма обладает врожденным тонким тоном серьезности. Некоторые источники полагают, что эта форма имеет связи с аргентинским Танго, в то время как другие придерживаются, что это полностью цыганское по происхождению, имеющее такие отличные […]

LOS TANGUILLOS (ТАНГИЙОС)

Tanguillos (тангийос) — стиль песни фламенко и танца с легким и нахальным воздухом, который происходит от танго. Это, как думают, было развито в Кадисе. Название означает «небольшое танго».