LOS TARANTOS (ТАРАНТОС)

Tarantos (тарантос)– танцевальная форма фламенко, которая имеет устойчивый ритм (compAs).

Песня, очень похожая на таранту (taranta), до такой степени, что есть мнения, считающие этот стиль определенной манерой исполнения этого стиля таранты .

Между  стилями песен рудников (cantes de levante) это уникальный субъект точного ритма (Небольшое отступление: compas — (компас) — удар, ритм, размер и мера … основной элемент ритма фламенко. Ритмичный цикл и основание для всех танцев фламенко. Самые общие циклы находятся в ритме ( размере) 4/4, и комбинациях размера 6/8 и 3/4. Быть в компасе (compаs) означает справляться с тем, чтобы быть в пределах этих отдельных единиц. Определенно, это — возвращающийся образец акцентируемых ударов, аналогичных музыкальным тактам, которые диктуют уникальную ритмичную структуру любой данной формы песни или танца).
Факт наличия квадратного ритмического рисунка позволяет считать, что стиль таранто (el taranto) танцивался, в ритме, который уподобляется замбре (Еще одна небольшая сноска по стилю la zambra  — форма песни и танца, которая произошла как праздничный танец, связанный с цыганами Гранады и возможно сначала исполнялась в области района Sacromonte. Также, это — один из самых типичных и чистых цыганских танцев фламенко. Слово «zambra» означает «флейту» и это живая форма танца, которая датируется Пятнадцатым столетием, была первоначально мавританским по природе. Zambra близко связана со стилями tientos, tangos, по скорости находясь где-то между ними двумя). Из-за этого факта,  некоторые эксперты считают таранто (taranto) проекцией таранты (la taranta) в танец. Одно без сомнений taranto это песня зоны рудников  Альмерии, и есть те, кто считает певца Педро Морато (Pedro el Morato) как создателя этого стиля.
Согласно Антонио Маирена (Antonio Mairena) «сначала он, должно быть, начал петь в свободном стиле; потом пришла гитара, которая должна была связать в единое целое серию оттенков песен, образовывая мелизмы, преуспевая в ритме, преуспевая в уничтожении этой сухости, имеющейся как следствие образования этого стиля и общественной ситуации. Я думаю, что это была обнаженная песня для своих общественных мотиваций, отсюда стиль тарантос (tarantos)  не мог считаться как фольклорный».
Факт, который оказывал большое влияние на его повторное подтверждение и разглашение, состоял в том, что Мануэль Торре спел для тарантос (tarantos) куплет:
Ese muchacho
Son las tres de la manana
Donde estara ese muchacho?
Si estara bebiendo vino,
Y andara por ahi borracho.
(Этот парень / Сейчас три часа утра / Что случится с этим парнем? / Если он будет продолжать пить вино, / То пойдет  здесь пьяным.)

Много позже танцоры фламенко интерпретировали стиль el taranto, увеличив его популярность. Возможно стиль el taranto как танец был создан Кармен Амайей (Carmen Amaya), в 40-х годах XX века. Уже после Росарио (Rosario), Антонио (Antonio), Фернанда Ромеро (Fernanda Romero)… В настоящее время стиль el taranto входит в репертуар почти всех самых выдающихся танцовщиков фламенко.

Хосе Блас Вега (Jose Blas Vega), в своей работе «Танец таранто» («El baile del taranto»), проследив различные способы образования танца, приходит к следующему заключению:
«Танец таранто (taranto) находится внутри чарующего и чудесного мира танца фламенко, в особенности, и фламенко в общем. Есть что-то универсального ранга, что мотивирует и объединяет танец, песню, тематику, место его возникновения, и так же там находится Альфредо Mакас (Alfredo Maсas) со своим театральным произведением «История Tarantos», целое искусство, которое испанское кино преобразовывает в резонирующий мировой успех. Фильм будет артистическим послесловием незабываемой Carmen Amaya».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *