A

Aficionado (афсионадо) — восторженный последователь, фанат или хорошо осведомленный наблюдатель фламенко. Слово также означает любителя ( непрофессионального участника).

Afillа (афила)- тип фламенковского голоса, который является хриплым, низким и глубоким.

Aflamencado (афламенкадо) — «подвергшийся влиянию фламенко». Этим словом обозначаются песни андалузского или другого фольклора, исполняющихся с характерными для фламенко ритмом и интонациями, а также для описания зон, где музыкальный фольклор имеет черты фламенко.

Aire (аире)- описание выразительности, атмосферы или общего характера выступления ( концерта) фламенко.

Alante (аланте)– положение «анфас», лицом к зрителям; передняя часть сцены.

Alboreas (альбореас)– форма песни и танца, которые имеют чисто цыганское происхождение. Традиционно, alboreas исполняются только на свадьбах, воспринимаются несчастливым занком в качестве исполнения в течение других случаев. Таким образом, это – основная цыганская свадебная песня, исполняемая в ритме булериас (compаs bulerias). Мир » alba » означает рассвет или зарю, которые могут показать, что alboreas были первоначально спеты на рассвете или как символическое представление зари новой жизни.

Alegria (алегрия) или Alegrias — радостная песня и танец имеющие двенадцати счетный ритм, обычно исполняемые в ключе А мажор. Истоки происхождение этого танца обнаружены в хотах Кадиса, города, расположенного на Юге Испании. Это основано на традиционной народной музыке Арагона, принесенного в область Андалусии солдатами во время войны за Независимость в начале Девятнадцатого столетия. Главные особенности этого стиля фламенко — богатство его гитарного сопровождения, запутанность танца, требования его трудного ритма и живого звука. Алегриас — потомок семьи Soleares. Слова «alegria» (который является единичным) и alegrias (который является множественным) обычно взаимозаменяемы и означают одну и ту же самую вещь. Этот стиль берет свое начало из Кадиса. Его название происходит от испанского слова «alegría» — радость. Действительно, песни алегриас — одни из самых жизнерадостных во фламенко. Это пение унаследовало от земли Кадиса все ее солнечное тепло и свет. Песни алегриас обычно не длинные и состоят из трех частей: «преамбуло» (preámbulo — вступление), «меольо» (meollo — сама копла, куплет) и «эпилого» (epíogo — заключение). Вступление обычно бывает задорным и сложным для исполнения; «меольо» это середина, сущность всей песни, а заключение — это мягкий по звучанию припев, где кантаор может показать всю красоту и оттенки своего голоса. Ритмически алегриас близки к солеа, но они более легкие и воздушные. Эти песни считаются одними из самых красивых среди всех стилей фламенко. Изначально они были созданы для аккомпанемента танцу и поэтому полны живости, динамизма и грации.

Alegrias Por Rosas (алегриас пор розас) — часто известный просто как «розы,» это — alegrias, обычно играемый в E Major, который типично является несколько медленным и довольно печальным в мелодии.

Alzapua (альзапуа) — техника игры, которая использует правую руку. Большой палец используется, чтобы играть вниз-и-наверх удары поперек одного или группы верениц в комбинации с apoyando простыми нотами. Может быть, что эта техника развивалась как имитация манеры, в которой средневековый арабский  ‘ud (форма  лютни), игрался с деревянным плектром.

Ambiente (амбьенте) — атмосфера или окружение.

Anacrusis (анакрузис) — один или более шагов, которые можно услышать немедленно до главного акцента фразы (такие как четыре шага redoble).

Andalucia (Андалусия) — региональная область расположенная на Юге Испании, которая состоит из восьми Провинцей (Областей). Андалусия является общепринятым традиционным местом рождения искусства фламенко.

Anular (анулар) — безымянный палец и гитарное примечание для правой руки, обозначенное строчной буквой «a».

Apagado (апагадо) — техника заглушения гитарного звука, которая может быть достигнута любой рукой и используется, чтобы прервать звук. Apagado также упоминается как «parado», что означает, «остановится».

Palo Seco (а пало секо) — несопровождаемый музыкой стиль пения, за исключением ритмичных ударов вертикальной тростью в пол. Буквально, фраза означает «глухой звук.»

Apoyando (апояндо) – гитарный термин, который означает играть ноты, используя классический стиль «остаточного удара». Все пассажи picado играются этим принципом .

Arabesco (арабеско) — украшение из нескольких мелизмов в песне или в игре на гитаре.

Aro(аро) – используется для описания кривой стороны гитары. Это буквально означает «обруч».

Arpegio or Arpeggio (арпеджио) — аккорд, в котором ноты играются последовательно в противоположность одновременной игре … аккорд, разбитый на ряд отдельных нот.

Arrastre (аррастре) — техника игры на гитаре, при которой безымянный палец придерживает струны  от тройной до баса.

Atrа(атрас) — положение в профиль, боком к зрителям; задняя часть сцены.

Ayeo (айео) — вступление кантаора перед песней, которое следует за tiento. Название происходит от слова «ay».

Ay — это протяжное сочетание звуков, добавляемое кантаором, т.е. певцом фламенко к песне, чтобы придать ей характер, экспрессию и особый драматический оттенок. Ayeo исполняется без слов и состоит из протяжных «Ay».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *